Advertising: Coronavirus insurance => Learn more

Agreement

TERMS OF USE

Policy Dahab- dahab regarding the processing of personal data

When processing personal data, we strive to comply with the requirements of the legislation of the Russian Federation, in particular Federal Law No. 152-ФЗ dated July 27, 2006 “On Personal Data”, as well as the rules and regulations established in Dahab-dahab.

Purpose and scope of the document

The Dahab-dahab policy (hereinafter also referred to as the Community) regarding the processing of personal data ”(hereinafter the“ Policy ”) defines the position and intentions of the Community in the field of processing and protection of personal data, with the aim of observing and protecting the rights and freedoms of each person and, in particular , rights to privacy, personal and family secrets, protection of one's honor and good name.

This Policy applies to all personal data of entities processed in the Community with the use of automation tools and without the use of such tools.

This Policy has access to any subject of personal data.

The policy is developed taking into account the requirements of the Constitution of the Russian Federation, legislative and other regulatory legal acts of the Russian Federation in the field of personal data.

Terms and definitions

Personal data - any information relating directly or indirectly to a specific or determinable natural person (citizen). Those. such information, in particular, may include: name, year, month, date and place of birth, address, information about family, social, property status, information about education, profession, income, information about health status, as well as other information, including a number of technical data: IP address, cookie, browsing history and others.

Processing personal data - any action (operation) or a set of actions (operations) with personal data committed with or without automation. Such actions (operations) include: collection, receipt, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data .

Policy - this policy regarding the processing of personal data.

Personal data subject - an individual directly or indirectly determined or determined on the basis of personal data relating to him.

Destruction of personal data - actions, as a result of which it becomes impossible to restore the content of Personal data in the Personal Data Information System and (or) as a result of which material carriers of personal data are destroyed.

Principles and conditions for the processing of personal data

By the security of personal data, Dahab-dahab means the protection of personal data from unlawful or accidental access to it, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data and takes the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal data.

Processing and ensuring the security of personal data in Dahab-dahab is carried out in accordance with the requirements of the Constitution of the Russian Federation, Federal Law No. 152-ФЗ dated July 27, 2006 “On Personal Data”, by-laws, and other determining cases and features of processing personal data of federal laws Russian Federation, guidance and methodological documents of the FSTEC of Russia and the FSB of Russia.

When processing personal data, Dahab-dahab adheres to the following principles:

  • legality and fair basis;
  • restrictions on the processing of personal data by achieving specific, predetermined and legitimate goals;
  • preventing personal data processing incompatible with the purposes of collecting personal data;
  • preventing the unification of databases containing personal data, the processing of which is carried out for purposes incompatible with each other;
  • processing personal data that meets the purposes of their processing;
  • content matching.

The company processes personal data only if at least one of the following conditions exists:

  • personal data processing is carried out with the consent of the personal data subject to the processing of his personal data;
  • the processing of personal data is necessary to achieve the goals stipulated by law, to implement and fulfill the functions, powers and obligations assigned to the operator by the legislation of the Russian Federation
  • the processing of personal data is necessary for the execution of a contract to which either the beneficiary or guarantor is a personal data subject, as well as for the conclusion of a contract on the initiative of the personal data subject or the contract under which the personal data subject will be the beneficiary or guarantor;
  • the processing of personal data is necessary to exercise the rights and legitimate interests of the Company or third parties or to achieve socially significant goals, provided that this does not violate the rights and freedoms of the subject of personal data;
  • processing of personal data is carried out, access to an unlimited circle of persons to which is provided by the subject of personal data or at his request;
  • processing of personal data subject to publication or mandatory disclosure in accordance with federal law is carried out.

Dahab-dahab has the right to entrust the processing of personal data of citizens to third parties on the basis of an agreement concluded with these persons, in cases where it is necessary to provide services for booking a tourist product - air tickets, hotel rooms and package tours, Persons who process personal data on behalf of Dahab-dahab, undertake to comply with the principles and rules for the processing and protection of personal data, provided for by Federal Law No. 152-FZ of July 27, 2006 on Personal Data. For each person, a list of actions (operations) with personal data is defined that will be performed by the legal entity that processes personal data, the purpose of processing, the obligation of such a person to maintain confidentiality and ensure the security of personal data during their processing, as well as the requirements for the protection of processed personal data data.

In cases established by the legislation of the Russian Federation, Dahab-dahab is entitled to transfer personal data of citizens.

The company destroys or depersonalizes personal data upon achievement of the processing goals or in case of loss of the need to achieve the processing goal, as well as in the event of withdrawal by the subject of consent to the processing of personal data.

The processing of personal data in Dahab-dahab is carried out with the consent of the personal data subject to the processing of his personal data, unless otherwise provided by the legislation of the Russian Federation in the field of personal data.

Email addresses received by Dahab-dahab can be used by Dahab-dahab to send messages to users, including and newsletters with the right to inform the Personal Data Subject of any information of a commercial and (or) non-commercial, informational nature about the provision of tourist services and (or) promotion of a tourist product and (or) send advertising and information materials about third parties, including with the conditions for the provision of tourist services and (or) promotion of a tourist product by sending mailings by e-mail of the Personal Data Subject. Dahab-dahab users can always unsubscribe from receiving such newsletters in the future.

Rights of the subject of personal data

A citizen whose personal data is processed by Dahab-dahab has the right to receive from Dahab-dahab:

  • confirmation of the processing of personal data by Dahab-dahab;
  • legal grounds and purposes of processing personal data;
  • information about the methods used by Dahab-dahab for processing personal data;
  • a list of processed personal data relating to the citizen from whom the request was received and the source of their receipt, unless otherwise provided for by federal law;
  • information about the periods of processing personal data, including the periods of their storage;
  • information on the procedure for the exercise by a citizen of the rights provided for by the Federal Law “On Personal Data” No. 152-FZ of July 27, 2006;
  • name and address of the person processing the personal data on behalf of Dahab-dahab;
  • other information provided by the Federal Law on Personal Data No. 152-ФЗ dated July 27, 2006 or other federal laws.

A citizen whose personal data is processed by Dahab-dahab has the right to:

  • require clarification of their personal data, their blocking or destruction in case personal data is incomplete, outdated, inaccurate, illegally obtained or is not necessary for the stated purpose of processing;
  • withdraw your consent to the processing of personal data;
  • Demand the rectification of Dahab-dahab’s misconduct in relation to his personal data;
  • appeal the actions or omissions of Dahab-dahab to the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technologies and Mass Communications (Roskomnadzor) or in a court of law if a citizen considers that Dahab-dahab is processing his personal data in violation of the requirements of Federal Law No. 152-ФЗ dated July 27, 2006 “On Personal Data” or otherwise violates his rights and freedoms;
  • to protect their rights and legitimate interests, including to recover damages and / or compensation for non-pecuniary damage in court.

Responsibility

In case of failure to comply with the provisions of this Policy, Dahab-dahab is liable in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

Dahab-dahab publishes the latest version of the “Dahab-dahab Privacy Policy”

Measures to ensure the security of personal data during its processing

When processing personal data, dahab-dahab takes the necessary legal, organizational and technical measures to protect personal data from unlawful or accidental access to it, destruction, modification, blocking, copying, provision, distribution of personal data, as well as from other illegal actions in relation to personal data.

Such measures in accordance with Federal Law No. 152-ФЗ dated July 27, 2006 “On Personal Data” include:

  • identification of threats to the security of personal data during their processing in personal data information systems;
  • the application of organizational and technical measures to ensure the security of personal data during their processing in personal data information systems necessary to fulfill the requirements for the protection of personal data, the implementation of which ensures the levels of personal data security established by the Government of the Russian Federation;
  • the use of the procedures for assessing the conformity of information protection facilities that have passed in the established manner;
  • detection of unauthorized access to personal data and taking measures;
  • establishing rules for access to personal data processed in the personal data information system, as well as ensuring the registration and accounting of all actions performed with personal data in the personal data information system;
  • control over the measures taken to ensure the security of personal data and the level of security of personal data information systems.

Changes to the Confidentiality Agreement

  • Dahab-dahab may amend the “Personal Data Processing Policy” unilaterally, including and without prior notice to users.

ru Russian
X

Друзья, всегда буду рада личному знакомству! С удовольствием подберу и оформлю для Вас тур в Дахаб через свое ТА.

Отправить заявку

Соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Политика Dahabdahab в отношении обработки персональных данных

При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в Dahab-dahab.

Назначение и область действия документа

Политика Dahab-dahab (далее по тексту также — Сообщество) в отношении обработки персональных данных» (далее — Политика) определяет позицию и намерения Сообщества в области обработки и защиты персональных данных, с целью соблюдения и защиты прав и свобод каждого человека и, в особенности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

Действие настоящей Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Сообществе с применением средств автоматизации и без применения таких средств.

К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных.

Политика разработана с учетом требований Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области персональных данных.

Термины и определения

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (гражданину). Т.е. к такой информации, в частности, можно отнести: ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, сведения о семейном, социальном, имущественном положении, сведения об образовании, профессии, доходах, сведения о состоянии здоровья, а также другую информацию, включая ряд технических данных: IP адрес, cookie, историю посещений браузера и другие.

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данным, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким действиям (операциям) можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Политика – настоящая политика в отношении обработки персональных данных.

Субъект персональных данных — физическое лицо, прямо или косвенно определенное или определяемое на основании относящихся к нему персональных данных.

Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание Персональных данных в Информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Принципы и условия обработки персональных данных

Под безопасностью персональных данных Dahab-dahab понимает защищенность персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных.

Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в Dahab-dahab осуществляется в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов Российской Федерации, руководящих и методических документов ФСТЭК России и ФСБ России.

При обработке персональных данных Dahab-dahab придерживается следующих принципов:

  • законности и справедливой основы;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработки персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания.

Общество обрабатывает персональные данные только при наличии хотя бы одного из следующих условий:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
  • осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;
  • осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

Dahab-dahab вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам на основании заключаемого с этими лицами договора, в случаях, когда это необходимо для оказания услуг по бронированию туристического продукта — авиабилетов, номеров в отелях и пакетных туров, Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Dahab-dahab, обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Dahab-dahab вправе осуществлять передачу персональных данных граждан.

Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости достижения цели обработки, а также в случае отзыва субъектом согласие на обработку персональных данных.

Обработка персональных данных в Dahab-dahab осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Адреса электронной почты, полученные Dahab-dahab, могут использоваться Dahab-dahab для отправки пользователям сообщений, в т.ч. и рассылок с правом сообщать Субъекту персональных данных любую информацию коммерческого и (или) некоммерческого, информационного характера об оказании туристских услуг и (или) продвижения туристического продукта и (или) отправлять рекламно-информационные материалы о третьих лицах, в т.ч. с условиями оказания туристских услуг и (или) продвижения туристического продукта посредством отправления рассылок по электронной почте Субъекта персональных данных . Пользователи Dahab-dahab всегда могут отписаться от получения таких рассылок в будущем.

Права субъекта персональных данных

Гражданин, персональные данные которого обрабатываются Dahab-dahab, имеет право получать от Dahab-dahab:

  • подтверждение факта обработки персональных данных Dahab-dahab;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • сведения о применяемых Dahab-dahab способах обработки персональных данных;
  • перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
  • сведения о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
  • сведения о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г.;
  • наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Dahab-dahab;
  • иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. или другими федеральными законами.

Гражданин, персональные данные которого обрабатываются Dahab-dahab, имеет право:

  • требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;
  • отозвать свое согласие на обработку персональных данных;
  • требовать устранения неправомерных действий Dahab-dahab в отношении его персональных данных;
  • обжаловать действия или бездействие Dahab-dahab в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке в случае, если гражданин считает, что Dahab-dahab осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» или иным образом нарушает его права и свободы;
  • на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Ответственность

В случае неисполнения положений настоящей Политики Dahab-dahab несет ответственность в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

На сайте Dahab-dahab публикуется актуальная версия «Политики Dahab-dahab в отношении обработки персональных данных»

Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке

Dahab-dahab при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

К таким мерам в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» относятся:

  • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской Федерации уровни защищенности персональных данных;
  • применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации;
  • обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
  • установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных;
  • контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных.

Изменения в Соглашении о конфиденциальности информации

  • Dahab-dahab может вносить изменения в “Политику обработки персональных данных” в одностороннем порядке, в т.ч. и без предварительного уведомления пользователей.

 

РЕКОМЕНДУЮ

Для поиска дешевых билетов рекомендую установить приложение для мобильного и плагин для браузера  Google Chrome . Настройте оповещение на изменение цены по вашему направлению!

Не забудьте проверить спец предложения в Мобильном приложении от Hotellook

Одежда для пляжа и водного спорта

Quiksilver RU

Roxy RU